Кейсы / IT-компания EVA
Британские ученые выяснили, что люди чаще всего жалуются на судьбу, дороги, медицину и техподдержку. О последней как раз наш кейс.

Напечатали умные стикеры для маркетингового агентства EVA Corporation. Компания делает сайты на заказ, внедряет Битрикс и запускает маркетинговые стратегии.
Цель
Ускорить переход клиентов в чат-бот технической поддержки EVA Corporation, если сломался сайт или Битрикс.

Никогда еще способ достучаться до техподдержки не был таким простым.
На этом месте заплакали те люди, кто часами слушает в трубке фразу: «Ваш звонок очень важен для нас! Оставайтесь на линии...»
Механика работы
Стикеры наклеены на системные блоки компьютеров пользователей. Если возникли неполадки с программами, то обращение в службу поддержки занимает не более минуты.
Результат
За месяц использования умных стикеров и корпоративного чат-бота сотрудники EVA Corporation заметили, что нагрузка на горячую линию техподдержки снизилась на 30%.

Автоматизации рутинных процессов, как витаминов в осенне-зимний период, часто не хватает людям. EVA Corporation на страже здоровья и спокойствия сотрудников и клиентов.
SmartSticker.png
Собрали 394 отзыва и повысили посещаемость ресторана на 22%
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Собрали 394 отзыва и повысили посещаемость ресторана на 22%
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Собрали 394 отзыва и повысили посещаемость ресторана на 22%
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Собрали 394 отзыва и повысили посещаемость ресторана на 22%
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Собрали 394 отзыва и повысили посещаемость ресторана на 22%
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Собрали 394 отзыва и повысили посещаемость ресторана на 22%
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Облегчили работу менеджеров и повысили на 19% их производительность
Made on
Tilda