Британские ученые выяснили, что люди чаще всего жалуются на судьбу, дороги, медицину и техподдержку. О последней как раз наш кейс.
Напечатали умные стикеры для маркетингового агентства EVA Corporation. Компания делает сайты на заказ, внедряет Битрикс и запускает маркетинговые стратегии.
Ускорить переход клиентов в чат-бот технической поддержки EVA Corporation, если сломался сайт или Битрикс.
Никогда еще способ достучаться до техподдержки не был таким простым.
На этом месте заплакали те люди, кто часами слушает в трубке фразу: «Ваш звонок очень важен для нас! Оставайтесь на линии...»
Стикеры наклеены на системные блоки компьютеров пользователей. Если возникли неполадки с программами, то обращение в службу поддержки занимает не более минуты.
За месяц использования умных стикеров и корпоративного чат-бота сотрудники EVA Corporation заметили, что нагрузка на горячую линию техподдержки снизилась на 30%.
Автоматизации рутинных процессов, как витаминов в осенне-зимний период, часто не хватает людям. EVA Corporation на страже здоровья и спокойствия сотрудников и клиентов.