Сбор отзывов в поисковиках для сферы HoReCa
Хороших отзывов в поисковиках, как денег - много не бывает. Мы сделали умные стикеры для чайханы Шари Вари в г.Орел.
Ускорить сбор отзывов в поисковиках, чтобы выделиться среди конкурентов в центре города.
Ведь клиенты всегда обращают внимание на отзывы ресторана в поисковиках, как на прическу парикмахера, зубы стоматолога, сапоги сапожника и… ну вы поняли.
Стикеры крепятся на бокс для счета. Каждый раз, когда официант приносит счет посетителю - он просит оставить мнение в поисковике. Чтобы клиенту написать отзыв, достаточно дотронуться смартфоном до стикера и окно для ввода текста в Яндексе, 2GIS или Гугл появится на экране. После каждой смены администратор собирает статистику и понимает, за какими столами были самые активные гости или кто из официантов был настойчивее.
За 2 недели использования умных стикеров чайханой в их профиле Яндекса появилось 394 новых отзыва с оценкой 5 звезд, рейтинг ресторана поднялся с отметки 4,5 до максимального значения 5.
Шари Вари чайхана вошла в пятерку лучших заведений Орла по оценкам посетителей в Яндексе, обогнав десятки ресторанов и кофеен по центральному району.
С ростом рейтинга посещаемость чайханы выросла на 22%.
Чтобы было нагляднее, как работают умные стикеры в Шари Вари, мы сделали минутный ролик:
В отличие от статического QR-кода умный стикер не нужно печатать заново, чтобы направлять пользователей на другой ресурс: управляющий меняет ссылку в личном кабинете и в течение минуты посетители уже пишут восторженные отзывы не на Яндекс, а Гугл.
Но не забывайте, что никакой некачественный сервис не спасут умные стикеры и не прибавят звезд в рейтинге и уж тем более Мишлен.
Мы пока не волшебники, хотя очень стараемся ими стать.